Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Марат Хуснуллин: Другим мегаполисам такие темпы строительства даже не снились

Город
Освоение Новой Москвы мы начали не с возведения там торговых центров и гигантских жилых комплексов
Освоение Новой Москвы мы начали не с возведения там торговых центров и гигантских жилых комплексов / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

К 2023 году показатель по объему ввода недвижимости в Троицком и Новомосковском округах преодолеет планку в 30 миллионов квадратных метров, заявили в столичном Стройкомплексе. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о перспективах развития Новой Москвы.

— Развитие Новой Москвы — беспрецедентный в мировом масштабе пример довольно быстрой интеграции огромной территории в общую ткань мегаполиса. Перспективы этих территорий лично я оцениваю очень высоко, — подчеркивает заммэра. — Большому Парижу, на который мы ориентировались, такие темпы и не снились. Это мнение, кстати, разделяет и автор французского проекта господин Морис Леруа.

По словам Хуснуллина, важно, что Новая Москва не стала отдельным спальным районом, а развивается комплексно.

— С июля 2012 года там введено 17 миллионов квадратных метров недвижимости, включая около 13 миллионов «квадратов» жилья, построено более 70 социальных объектов, — продолжает заммэра.

В Новой Москве создано свыше 140 тысяч новых рабочих мест, а в ближайшие четыре года появится еще 100 тысяч. Многие уже сегодня нашли работу в пешей доступности от дома.

— При этом освоение Новой Москвы мы начали не с возведения там торговых центров и гигантских жилых комплексов, — отмечает Марат Хуснуллин, — а, как и принято во всем мире, с транспортного каркаса, включая развитие метро и масштабное дорожное строительство.

Москвичка Александра Стоповская заряжает мобильный телефон в одном из поездов Московских центральных диаметров Москвичка Александра Стоповская заряжает мобильный телефон в одном из поездов Московских центральных диаметров / Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Именно транспортная инфраструктура и предопределила успех развития этих территорий, послужила стимулом к привлечению сюда инвестиций и создания комфортной городской среды.

— Всего три с половиной года потребовалось нам для того, чтобы привести в Новую Москву метро: в 2016-м пассажиров приняли «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, — говорит глава столичного Стройкомплекса. — Сегодня же жителям доступны восемь станций: к первым двум добавились «Говорово» и «Рассказовка» Солнцевской ветки, открывшиеся в 2018-м, плюс четыре станции красной ветки, открывшиеся в этом году: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Снизилась нагрузка на Калужское и Киевское шоссе, а также юго-западный участок МКАД. Метро и дальше уверенно развивается на новых территориях.

— Сокольническую линию продлим еще на 2,3 километра — до «Новомосковской», которой смогут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и Южного Бутова, — заявляет Марат Хуснуллин. — Придет метро и в Троицк — Коммунарская ветка уже строится. На том ее участке, что пройдет по территории ТиНАО, будет шесть станций. В перспективе метро придет в Рублево-Архангельское, Щербинку, Рязановское.

В этом году жителям Остафьева и Щербинки стала доступна и скоростная железная дорога — МЦД-2. Строится и МЦД-4 — «Киевско-Горьковский», который даст пеший доступ к остановкам скоростного рельсового транспорта десяткам тысяч жителей Крекшина, Кокошкина, Санина, других поселений.

— Опережающими темпами развивается и улично-дорожная сеть. За почти семь с половиной лет Новая Москва приросла более 200 километрами построенных и реконструированных дорог, 14 пешеходными переходами, 42 искусственными сооружениями, — приводит цифры заммэра. — Реконструированы две основные дорожные артерии ТиНАО — Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.

Среди наиболее значимых объектов — дороги в Коммунарке с выходом на Бутово, Саларьево — Мамыри, Рассказовка — Московский, трасса Бутово — Коммунарка — Остафьево, реконструированные участки Варшавского шоссе — до обводной дороги на Подольск и до Щербинки, четыре путепровода через железнодорожные пути Курского и Киевского направлений. Дороги строим с учетом современных требований — с системами освещения и автобусными остановками, тротуарами. Развивать дорожно-транспортный каркас будем и дальше.

— Если этого не делать, то улично-дорожная сеть новых округов просто не выдержит нагрузки растущего населения, замедлится интеграция Новой Москвы в инфраструктуру всего города. До конца 2023 года в ТиНАО будет построено и реконструировано еще более 167 километров дорог, — отметил Марат Хуснуллин.

Читайте также: Развязку на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе достроят к концу 2021 года

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.