Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Депутат Щитов: Нужно ввести систему контроля за отбором водителей такси

Город
Кирилл Щитов рассказал, что сегодня онлайн-сервисы по заказу такси по закону не несут практически никакой ответственности за действия водителя, приехавшего на заказ
Кирилл Щитов рассказал, что сегодня онлайн-сервисы по заказу такси по закону не несут практически никакой ответственности за действия водителя, приехавшего на заказ / Фото: Предоставлено пресс-службой Кирилла Щитова

Новости о таксистах, которые ведут себя с пассажирами по-хамски и нарушают правила дорожного движения, появляются в СМИ и социальных сетях регулярно. Так, недавно таксист из Киргизии по неизвестным причинам избил 14-летнего подростка на глазах у матери. Эту информацию сейчас проверяет Следственный комитет Москвы. Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов сообщил, что намерен законодательно урегулировать вопрос ответственности для компаний-агрегаторов такси вместе с партией «Единая Россия». О том, какие изменения в существующее законодательство необходимо внести, депутат рассказал «ВМ».

— Кирилл Владимирович, какие основные проблемы в работе такси вы видите?

— Сегодня онлайн-сервисы по заказу такси по закону не несут практически никакой ответственности за действия водителя, приехавшего на заказ. Они работают как агрегаторы: лишь передают заказы таксистам, подключенным к системе через компании, осуществляющие перевозки. Это свыше тысячи таксопарков, ИП, юридических лиц, зарегистрированных в Москве. При этом нет четкой системы контроля, кого компании-перевозчики нанимают на работу — отсюда и нелегалы, и просто неадекватные, агрессивные, непрофессиональные водители.

— Как Мосгордума и партия «Единая Россия» планируют улучшить безопасность пассажиров такси?

— Во-первых, необходимо решить вопрос солидарной ответственности онлайн-сервисов по заказу такси в случае ДТП или неправомерных действий водителя. Во-вторых, ввести систему контроля за отбором водителей. Сейчас, например, нет никаких ограничений для работы в такси для людей, осужденных за убийства, изнасилования, педофилию и другие тяжкие преступления! Соответственно, нужно добиться, чтобы при приеме на работу водители предоставляли сведения об отсутствии судимости за тяжкие преступления. Кроме того, чтобы они проходили собеседования, квалификационные и психологические тестирования. Это поможет снизить количество неадекватных, склонных к агрессии и насилию людей, работающих в такси.

— Связаны ли нарушения как-либо с тем, что многие водители такси зачастую перерабатывают и находятся за рулем более восьми часов?

— Да, важно также учесть и найти решение для сложившейся на рынке ситуации, из-за которой многие водители вынуждены перерабатывать, находясь за рулем по 12 часов в сутки. Из-за этого возрастает риск и ДТП, и не всегда адекватного поведения в отношении пассажиров. Поэтому вместе с проектами партии «Единая Россия» — «Безопасная столица и Безопасные дороги» — приглашаем к диалогу на площадке Мосгордумы представителей агрегаторов такси и компаний-перевозчиков. Нам важно вместе с экспертами отрасли найти эффективные решения и повысить безопасность такси в Москве.

Читайте также: Более 650 тысяч машин передвигались по Москве в новогоднюю ночь

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.