- Город

Не пармезаном единым: столичные предприятия пищевой промышленности показали свои достижения

Сергей Собянин призвал прибывших из пораженных коронавирусом стран соблюдать режим изоляции

Топ-10 фактов об «Острове Мечты», которые должен знать каждый посетитель

Наталья Сергунина: Базу знаний с мировым опытом применения ИИ создали в Москве

Столичный школьник изобрел устройство, которое поможет в поиске людей

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Россияне назвали причины, по которым отмечают Масленицу

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Степаненко впервые высказалась об отношениях с Петросяном после развода

Роспотребнадзор объяснил порядок сдачи анализа на коронавирус

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Найдена пригодная для жизни планета

Не пармезаном единым: столичные предприятия пищевой промышленности показали свои достижения

Менеджер по продажам столичного мясоперерабатывающего комбината Евгения Смольникова и директор предприятия Огус Туран (справа) демонстрируют продукцию, которая производится в Москве

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

10 февраля в Экспоцентре открылась 27-я международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020». С экспозицией ознакомилась корреспондент «Вечерней Москвы».

На площадке Экспоцентра представлена продукция из 70 стран мира. Свои товары демонстрируют как известные мировые бренды, так и новые компании в сфере питания и напитков. Традиционно в числе участников — ряд московских предприятий. Столичное производство в этом году демонстрирует ориентированность на жителей мегаполиса. Так, например, один из крупных мясокомбинатов, который изготавливает и реализует свои изделия в Москве, представляет на выставке новую линейку колбасных изделий без нитрита натрия. Она разработана специально для тех, кто предпочитает «быструю еду», но заботится о своем здоровье.

— Это натуральная продукция, без добавок, — рассказывает корреспонденту «ВМ» менеджер Татьяна Худанич. — Перейти на этот вид производства было довольно рискованно. Как видите, внешне такая колбаса менее привлекательна, чем та, к которой привык покупатель. Из-за отсутствия добавок она имеет зеленоватый оттенок. И срок хранения такой продукции не более одной недели. Несмотря на это, такая колбаса пользуется высоким спросом. Тем более что людей, которые следят за питанием и ведут здоровый образ жизни, сегодня становится все больше.

Один из столичных производителей полуфабрикатов появился на рынке всего три года назад и тоже нацелен в первую очередь на жителей большого города.

— Мы создаем полезные полуфабрикаты: готовую мясную продукцию в специальных пакетах для запекания, — рассказал начальник производства Сергей Александров. — У современного человека, как правило, мало времени на приготовление еды. Поэтому мы предлагаем ему купить, например, утку или куриные крылышки, упакованные так, что продукцию сразу можно запечь. Таким образом без лишних движений через час на столе у жителя мегаполиса будет ужин.

Еще одна компания, участвующая в выставке, недавно открыла в столице производство пшеничных и кукурузных лепешек по оригинальной мексиканской технологии — с использованием минимального количества ингредиентов, но все они — высокого качества.

— У столичных покупателей в последнее время наблюдается высокий спрос на такую продукцию, — говорит менеджер по закупкам Александр Нинидзе. — Мы поставляем лепешки в мексиканские кафе и рестораны, а также в точки продажи шаурмы.

По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея Катырина, экспозиция «Продэкспо» — возможность сравнить отечественное производство с иностранным и обменяться опытом.

— Сегодня наши предприятия добились успеха не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, — считает Сергей Катырин. — И для них участие в выставке — это дополнительная возможность заявить о себе, нарастить количество зарубежных партнеров.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский сообщил, что на развитие отрасли предусмотрены средства из бюджета страны.

— В прошлом году на поддержку сельскохозяйственной промышленности выделено 311 миллиардов рублей, что на 20 процентов больше, чем в 2018-м, — сказал он.

Выставка «Продэкспо» продлится до 14 февраля. Сегодня это главное и самое крупное ежегодное событие продовольственного рынка России и Восточной Европы. Оно отражает основные тенденции в сфере производства продуктов питания.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства РФ:

— Выставка «Продэкспо» за годы своего существования стала одной из крупнейших площадок в России. На ней представлены качественные и безопасные продукты питания. Кроме того, мероприятие способствует реализации приоритетных национальных проектов. В рамках насыщенной программы деловых мероприятий будут затронуты самые актуальные темы пищевой отрасли, а участники встреч обсудят основные векторы развития продовольственного рынка.

Читайте также: Москвичи смогут бесплатно проверить сосуды ног в рамках акции на ВДНХ 

Новости СМИ2

Дарья Завгородняя

Чего бояться в високосном году

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах