Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Столичные бригады скорой помощи с ситуацией справляются

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Михаил Авдюков перед визитами к пациентам, у которых подозревают коронавирусную инфекцию, надевает специальный защитный костюм
Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи Михаил Авдюков перед визитами к пациентам, у которых подозревают коронавирусную инфекцию, надевает специальный защитный костюм / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

В среду, 18 марта, «ВМ» побывала на Станции скорой медицинской помощи и узнала, как угроза распространения коронавируса повлияла на регламент работы диспетчеров кол-центра и выездных бригад.

Столичная скорая помощь в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работает в режиме повышенной готовности. Впрочем, как считают сами медики Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова, ничего необычного в таком режиме нет — экстренные службы должны быть всегда готовы к любым катаклизмам.

Логистику взаимодействия службы скорой помощи с населением адаптировали к сложившейся обстановке. В первую очередь это сделано для того, чтобы не пострадала основная работа — вирус, безусловно, опасен, но травм и сердечно-сосудистых заболеваний меньше не стало. Поэтому для работы с категорией граждан, которые потенциально могли заразиться коронавирусной инфекцией, на базе Станции скорой и неотложной медицинской помощи открыли дополнительный кол-центр.

— Его основная задача — при общении с лицами, которые недавно прибыли из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, провести опрос, узнать об их самочувствии, дать рекомендации по дальнейшим действиям, — рассказал заместитель главного врача станции по медицинской части Владимир Филимонов.

Специалисты кол-центра не принимают звонков, они сами обзванивают граждан, прошедших анкетирование по прибытии в Москву. Если в ходе общения выясняется, что у человека появились симптомы ОРВИ, к нему направляют бригаду скорой.

В алгоритм работы абсолютно всех диспетчеров скорой помощи внесли некоторые изменения. Теперь при жалобах на симптомы ОРВИ они спрашивают пациента о том, в каких странах он бывал и с кем контактировал в последнее время.

— Мы специально организовали бригады скорой медицинской помощи, которые выезжают к таким пациентам. Пока работает 110 бригад, но они вполне справляются с ситуацией, — рассказал главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи Николай Плавунов.

Специализированные бригады дополнительно укомплектованы средствами индивидуальной защиты: костюмами, масками-респираторами, очками и перчатками. Все это одноразовое.

Использованные изделия в герметичном пакете доставляются на станцию скорой, где их обрабатывают специальным раствором и утилизируют.

— Комбинезон надеваем в машине. Пациенты уже привыкли. Конечно, если человек не в курсе последних событий, то удивляется. Иногда дети пугаются, — рассказал «ВМ» фельдшер бригады скорой помощи Михаил Авдюков.

После транспортировки больного с признаками коронавируса в инфекционные стационары автомобиль скорой помощи проходит полную санитарную обработку на территории самой больницы.

Читайте также: Станция скорой помощи имени Пучкова рассказала о мерах борьбы с коронавирусом

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.