Главное
Истории
Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Столичные кафе и рестораны изменили правила обслуживания посетителей

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Подруги Лера Покрас (слева) и Ирина Семина обедают в одном из кафе на улице Большая Бронная
Подруги Лера Покрас (слева) и Ирина Семина обедают в одном из кафе на улице Большая Бронная / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой из-за коронавируса владельцы московских заведений общественного питания поменяли правила обслуживания клиентов. Корреспондент «Вечерней Москвы» обошла несколько городских кафе и узнала, как они теперь работают.

По рекомендациям Министерства промышленности и торговли России столы в ресторанах должны расставлять на расстоянии не менее одного метра друг от друга, обеспечить заведения дезинфицирующими средствами для рук, не допускать на работу сотрудников с симптомами ОРВИ, а также не обслуживать посетителей с явными признаками простуды. Кроме того, необходимо улучшить вентиляцию и чаще проветривать помещения.

— Наши сотрудники носят перчатки и медицинские маски, столы мы обрабатываем дезинфицирующим средством после каждого клиента. Администратор бесконтактным термометром измеряет температуру всем, кто заходит. А перед тем, как сделать заказ, официант просит клиентов зайти в уборную и помыть руки, — рассказал управляющий одного из ресторанов Руслан Изулин. — Важно, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности. Но многие боятся посещать общественные места, и в последние две недели поток клиентов сильно уменьшился.

Отменяют в кафе и массовые мероприятия, например концерты и кулинарные мастер-классы. Впрочем, есть и такие места общественного питания, которые не предпринимают мер предосторожности. Речь идет о маленьких несетевых кафе и пекарнях.

— Те рестораторы, которые заинтересованы в успешной работе своего заведения, проводят профилактические мероприятия, которые рекомендованы Минпромторгом и Роспотребнадзором. Но я считаю, что посетители заведений должны самостоятельно нести ответственность за собственное здоровье. Например, пенсионерам лучше воздержаться от прогулок в многолюдных местах и визитов в кафе или рестораны, — заявил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

При наличии симптомов острой респираторной вирусной инфекции он посоветовал оставаться дома. Это облегчит работу сотрудникам заведений общественного питания, а главное — обезопасит самого человека и его близких.

Кстати, наметилась тенденция: сетевые рестораны, где реализуют фастфуды, рекомендуют своим заказчикам уносить еду с собой, а не есть ее в зале.

В некоторых местах сложившаяся ситуация стала поводом для появления новых услуг. Например, в Москве все больше распространяется практика бесконтактной доставки покупок на дом. По предварительному заказу курьеры привозят их по указанному адресу и оставляют у двери покупателя. В данном случае расплатиться за товары можно только банковской картой.

Читайте также: Столичные власти помогут предприятиям пищевой промышленности

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.