Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сервисный центр вновь открыл двери для посетителей

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Сервисный центр вновь открыл двери для посетителей
Специалист сервисного центра «Московский транспорт» Ирина Игнашкина ждет новых посетителей. Сейчас в центре работают 16 сотрудников, готовых проконсультировать клиентов и помочь им оформить необходимые документы / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Во вторник, 12 мая, возобновил свою работу центр «Московский транспорт» на улице 1905 года. Теперь получить услуги и консультации в сфере транспорта можно не только в режиме онлайн.

Пандемия внесла свои коррективы в работу как сервисного центра, так и всех ведомств и учреждений города. На входе у посетителя обязательно проверят температуру, в здании есть антисептики для дезинфекции рук и автоматы, где продают не только еду и напитки, но и одноразовые маски и перчатки. Как и в общественном транспорте, в сервисном центре на сиденьях для ожидания и на полу видны наклейки с просьбой соблюдать дистанцию.

Некоторые «окна», где специалисты центра оказывают горожанам консультацию, не работают — благо сейчас очередей еще нет. От лишних контактов горожан также оберегают защитные экраны. Офис центра дезинфицируют каждые два часа. Словом, посетители здесь находятся в полной безопасности.

— У нас все сотрудники работают в масках и перчатках, каждые четыре часа им измеряют температуру. В целом же все идет в обычном режиме, центр открыт с 8:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье. Москвичи могут получить все те же услуги, которые и ранее оказывали в сервисном центре «Московский транспорт», — рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь.

Получить необходимую консультацию здесь можно по любому транспортному вопросу, будь то заявка на ремонт светофора или разъяснение о тарифах на проезд.

Сейчас, когда нерабочие дни только закончились, многие люди еще опасаются выходить из дома, поэтому в центр приходят в основном с наиболее насущными проблемами — например, оплата или обжалование штрафа за неправильную парковку автомобиля. Да и в начале рабочего дня посетителей немного.

— Перед открытием, в течение двух суток, мы провели большую подготовительную работу, все продумали. К примеру, рассаживаем посетителей так, чтобы обслуживание шло исключительно через одно окошко, — отмечает руководитель сервисных центров «Московский транспорт» Зинаида Левачева.

Помимо основных услуг, здесь можно дополнительно узнать о получении цифрового пропуска, однако сейчас эта услуга уже не пользуется особым спросом среди столичных жителей.

— Как мы видим, люди уже разобрались в алгоритме оформления пропуска. Так или иначе, наши специалисты могут проконсультировать горожан по этой теме по телефону, и мы готовы к тому, что такой разговор состоится, — добавила Анастасия Писарь.

Кстати, в столице есть два сервисных центра «Московский транспорт» — второй находится на Старой Басманной улице. Но возобновление его работы — пока вопрос времени.

СПРАВКА

Сервисный центр «Московский транспорт» на улице 1905 года, дом 25, открылся в 2016 году. В нем работают 25 окон обслуживания, есть удобные зоны ожидания очереди для посетителей, а среднее время обслуживания не превышает 15 минут. Кроме того, для горожан работает бесплатный беспроводной интернет.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

— Сервисный центр способен привлечь еще большее число жителей к развитию транспортной системы: москвичи могут оставить обращения, предложения, мнения о работе транспортного комплекса столицы.

Особенно мы ждем предложений и вопросов по реформе городского наземного транспорта и работе МЦК.

Читайте также: Дептранс опроверг сведения о наценке на маски в метрополитене

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.