Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Станция станет транспортным узлом

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Рабочие Игорь Гришин и Анатолий Савостьянов (слева направо) демонтируют коммуникации моста на улице Казакова
Рабочие Игорь Гришин и Анатолий Савостьянов (слева направо) демонтируют коммуникации моста на улице Казакова / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

Участок московской железной дороги от станции Каланчевская до Курского вокзала реконструируют. В четверг, 18 июня, корреспондент «Вечерней Москвы» посмотрел, как идут работы, и узнал, каким будет этот участок.

Для удобства пассажиров работы здесь проводят без прекращения движения поездов, но теперь электрички следуют по специальному графику.

В 11:00 сделали «окно» на два часа, когда рабочие могут заниматься реконструкцией.

— Пока здесь только два пути, — рассказывает ведущий инженер Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог в Москве Антон Бородин. — Но в связи с тем, что тут будет проходить 4-й Московский центральный диаметр, их не хватит для комфортного перемещения пассажиров в электричках. Для запуска дополнительных составов и разведения потоков поездов требуется строительство еще двух путей.

Сегодня на участке трудятся около 450 человек и 60 единиц техники. Работа в самом разгаре: экскаватор роет траншею, оттуда железнодорожники достают старые коммуникации. Рядом разбирают автомобильный мост по улице Казакова. Параллельно возводят новые подпорные стены вдоль железной дороги.

— Мы стараемся, чтобы все было сделано максимально качественно, — говорит бетонщик Сергей Диденко.

Впереди еще много задач. Кроме прокладки третьего и четвертого железнодорожных путей, рабочим предстоит заменить коммуникации, установить опоры путепроводов, построить новую станцию Каланчевская, которая будет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет сделать пересадку с МЦД-2 на МЦД-4.

Вокруг железной дороги находятся жилые дома. В них бесплатно для жильцов заменят все окна на пластиковые. Таким образом в зданиях снизят уровень шума от проезжающих электропоездов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Павел Петровичев, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству:

— В рамках проекта реконструируют три автомобильных моста — на улицах Казакова, Старой и Новой Басманной, а также пешеходный мост в Хомутовском тупике. Уже начали реконструкцию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади. Его опоры сохранят исторический вид, а пролетные строения приобретут облик, изначально задуманный архитектором Алексеем Щусевым, — в виде высоких металлических ферм.

Читайте также: График движения ряда поездов МЦД-2 временно изменится

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.