Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

На МЦК могут появиться двухэтажные поезда

Город
Москвичка Екатерина Канушкина едет на двухэтажном поезде, который запустили по МЦК
Москвичка Екатерина Канушкина едет на двухэтажном поезде, который запустили по МЦК / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Пассажиропоток на Московском центральном кольце (МЦК) обогнал допандемийные показатели. За этот год им воспользовались уже 142 миллиона человек, сообщили в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В ведомстве рассказали, что в первый год работы этим видом транспорта воспользовались 98 миллионов пассажиров, во второй — 124 миллиона, в третий — 142 миллиона. Небольшое снижение было в 2020 году из-за пандемии, но популярность МЦК не падала.

— Запуская его, никто и предположить не мог, что пассажиропоток будет расти такими темпами. Мэр Москвы поручил нам работать над совершенствованием кольца. Чтобы поездки по кольцу были комфортными, с нашими коллегами из РЖД провели огромную работу: дважды сокращали интервал движения, обновили парк поездов на «городские» составы, открыли и продолжим открывать новые вестибюли, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сегодня, по его словам, на кольце действует четырехминутный интервал — предельно возможный для существующей инфраструктуры.

— Для еще большего сокращения ее необходимо серьезно развивать, и в этом направлении мы с коллегами работаем, — отметил заместитель мэра Москвы.

В то же время правительство города ищет альтернативные решения по улучшению МЦК.

— Одно из них — запуск более вместительных двухэтажных поездов. В качестве эксперимента выпустили на кольцо шестивагонный поезд «Штадлер». Проанализируем работу поезда, узнаем мнение пассажиров и на основании этого сможем принимать какие-либо дальнейшие решения о возможном использовании аналогичных двухэтажных составов на кольце, — сказал Максим Ликсутов.

В целом, по его словам, трудно представить, что совсем недавно МЦК не было. Уже многое сделано, но еще немало предстоит впереди.

— Продолжаем как глобальную, так и точечную работу. К примеру, изначально на Кутузовской был только один вестибюль — Южный. Станция стала популярной, поэтому открыли дополнительный — Северный, — уточнил он.

Московское центральное кольцо стало неотъемлемой частью транспортной сети — 14-й веткой метро. Добиться этого единства удалось за счет создания единой билетной системы, а также комфортных пересадок. Кроме того, власти использовали общие принципы навигации и единый графический язык — все, чтобы пассажирам было удобно, просто и понятно. МЦК помогло улучшить транспортную доступность многих районов, особенно рады были сотрудники промпредприятий. А еще территории, которые ранее пустовали, теперь застраиваются.

СПРАВКА

С запуска Московского центрального кольца локомотивные бригады «Ласточек» за счет рекуперации (возврата в сеть части затраченной электроэнергии для ее повторного использования) сэкономили 204 млн кВт/ч. Этого объема хватило бы на то, чтобы в течение 1,5 года обеспечивать электроснабжением населенный пункт численностью 20 тысяч человек. Такие технологии применяются и на других участках Московской железной дороги.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.