Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Станции готовы к переносу: как организуют пересечение линий МЦД

Город
Студентка МГУ имени М. В. Ломоносова Тамара Масалимова встречает «Ласточку» на станции МЦК «Лужники»
Студентка МГУ имени М. В. Ломоносова Тамара Масалимова встречает «Ласточку» на станции МЦК «Лужники» / Фото: Екатерина Якель / Вечерняя Москва

Во вторник, 19 октября в Транспортном комплексе столицы рассказали о новых пересадках на будущих Московских центральных диаметрах (МЦД).

Первые два маршрута — МЦД-1 и МЦД-2 — уже обзавелись 21 пересадкой. С вводом еще трех диаметральных линий их станет втрое больше.

— Всего на пяти диаметрах к 2025 году будет 67 хабов с пересадками между Московскими центральными диаметрами, Московским центральным кольцом и метро, — привел данные заместитель мэра столицы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — Лидером по пересадкам станет четвертый маршрут: там их будет 18.

И даже на первых двух маршрутах появятся шесть дополнительных пересадочных станций. На третьем МЦД организуют 14 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), на пятом — восемь.

— За счет увеличения количества удобных пересадок пассажиры получают транспортную свободу, — подчеркнул Максим Ликсутов. — Они строят комбинированные маршруты и могут быть уверены, что доедут на общественном транспорте до любой точки города.

Как создаются пересадки? Первое правило здесь — это создание удобных транспортных коридоров между существующими станциями метро и МЦК и платформами центральных диаметров. Создание новых ТПУ ведется в плотно застроенном мегаполисе, и специалистам приходится работать с уже существующими станциями и платформами.

Их капитальное обновление, а иногда и перенос сделают пересадки более комфортными. К примеру, «Беговую» перенесут, чтобы интегрировать ее с западным вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки метро. Другой пример — перегон «Тимирязевская» — «Окружная». Здесь построят новые платформы для поездов Савеловского направления и МЦД-1.

С одной из них, «Дмитровской», можно будет перейти на одноименные станции МЦД-2 и станцию Серпуховско-Тимирязевской линии и метро. Позже пройдет здесь и третий маршрут МЦД. На втором диаметре удобные пересадки также организуют на «Гражданской», «Марьиной Роще», станциях «Серп и Молот», «Печатники», «Котляково», «Битца-2». Кстати, пересечение с первым диаметром будет и у будущей станции Люблинско-Дмитровской линии «Лианозово».

— Уже идет сооружение выхода к подземному переходу, по которому пассажиры смогут выйти к одноименной станции первого маршрута Московских центральных диаметров, — сообщил заместитель мэра по вопросам строительства Андрей Бочкарев.

ЦИФРА

115 станций в общей сложности дадут три следующих маршрута Московских центральных диаметров.

КСТАТИ

Новые пешеходные и веломаршруты появятся после переноса платформы «Марк» МЦД-1. Благоустроить также планируется территории у станций «Долгопрудная» и «Новодачная».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Запуск каждого нового маршрута МЦД поможет почти на треть сократить время в пути для жителей Москвы и ближайших городов Московской области.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.