Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

«Вечёрка» испытала новый Passat

Город
Новый VW Passat .
Новый VW Passat . / Фото: Дмитрий Шавырин
Этот автомобиль можно по праву отнести не только к народным, но и к культовым. Его продажи во всех предыдущих версиях били рекорды по всему миру. Россия тоже не осталась в стороне, и бизнес-седан VW Passat всегда входил в первую тройку по спросу в нашей стране.

Базовым теперь стал двигатель объемом 1,4 литра мощностью всего в 122 л. с., который впервые был опробован на Skoda Octavia.

Тест Skoda мы проводили всего пару месяцев назад и подробно описали впечатления от автомобиля. Эти две машины объединяет не только двигатель. Теоретически они близнецы-братья по многим вещам — и по мотору и его характеристикам, и по интерьеру.

А вот что сильно отличает автомобили Passat и Octavia — это, конечно, цены.

Считается, что машины принадлежат к разным классам: Octavia относят к С-классу, а Passat к классу D. Всего 85 миллиметров длины, и такой результат! Нынешние цены на седьмой Passat весьма «кусачие». Особенно на машину с двухлитровым бензиновым мотором (1,8 миллиона рублей) и двухлитровым дизелем ( 1, 5 миллиона). А вот автомобиль в базовой комплектации, побывавший у нас на тесте, потянул всего на 908 000 рублей. Захотите купить такой же, но с коробкой DSG, придется доплатить 70 тысяч рублей.

Итак, нам удалось проверить, на что способен базовый Passat в своей седьмой версии. Было интересно выяснить, хватит ли ему 122 «лошадок» под капотом. И первые же километры пути развеяли все сомнения. Стало ясно, что нечего тратить деньги на более дорогие версии.

Признаюсь, не ожидал, что умнейший робот DSG будет так оперативно перебирать передачи, переключая с пятой на вторую и наоборот. Не чувствовалось почти никаких отличий от 152-сильного 1,8 TSI. Разница при разгоне менее секунды. Так стоит ли так сильно переплачивать? Что касается расхода топлива, то и тут Passat явный победитель. При движении по городу он «кушает» всего 8,0–8,2 литра.

Но самое замечательное, что теперь никто не может сказать, что, покупая данную модификацию Passat, ты неоправданно переплачиваешь. Теперь же все Passat поставляются к нам исключительно из Германии, при этом базовый вариант стал дешевле на 12% (114 000 рублей) своего калужского предшественника. Приятно! Особенно учитывая богатое оснащение автомобиля.

Правда, за некоторые опции придется доплачивать. Так, литые диски обойдутся в 21 200 рублей, парктроники и противотуманные фары — в 30 390 рублей. Единственное, чего нельзя получить, — это кожи и ксенона.

Но, согласитесь, это не самое главное. Гораздо важнее ездовые характеристики и экономичность автомобиля. А они на высоте! Голосуем за «базу».

Плюсы. Комфорт и динамика, хорошая шумоизоляция, адекватная цена

Минусы. Очень дорогие опции, высокий риск угона

 

СПРАВКА

Предыдущие шесть поколений автомобиля были проданы по всему миру в количестве 15 миллионов экземпляров.

 

ЦИФРЫ

900 штук — столько в среднем продается автомобилей VW Passat в России ежемесячно. Это больше всех ближайших конкурентов в классе.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.