Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Строительные работы на БКЛ ведутся без остановки движения поездов

Город
Инженер-строитель Владимир Животенко осматривает ход работ по сооружению пересадки между двумя станциями метро «Мичуринский проспект»
Инженер-строитель Владимир Животенко осматривает ход работ по сооружению пересадки между двумя станциями метро «Мичуринский проспект» / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

!4 ноября заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о ходе работ на разных участках Большой кольцевой линии метро.

До конца года строители завершат возведение девяти станций нового подземного кольца и реконструкцию «Каховской». Работы идут на всех участках новой линии городской подземки, полностью ввести которую предстоит на рубеже 2022 и 2023 годов.

Москва получит самую протяженную кольцевую в мире. При этом большая часть станций будет иметь пересадки на другие направления метрополитена, Московское центральное кольцо и диаметры, два из которых уже почти два года принимают пассажиров.

Работы ведутся на сооружении двух пересадок — станции «Электрозаводская» и «Авиамоторная» открылись раньше, пересадки на одноименные станции двух других веток столичной подземки — Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую, соответственно, решено сдать позже. Сейчас на этих участках развернуты масштабные работы.

— Готовность подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии составляет 61 процент, — рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заммэра, монолитные работы на объекте выполнены почти на 80 процентов.

— Также более чем на 85 процентов готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину, — добавил он.

В Стройкомплексе рассказали о сложностях в реализации данного проекта: проходка идет в условиях сложной гидрогеологии. Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Также ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена.

В ведомстве отмечают, что на базе «Электрозаводской» создается крупный транспортно-пересадочный узел, который, помимо станций Большого кольца и Арбатско-Покровской линии, а также платформы Электрозаводская Московской железной дороги, включит в себя пешеходный мост, связывающий Семеновскую и Рубцовскую набережные. В настоящее время все три пролетных строения моста уже смонтированы.

Кроме того, Андрей Бочкарев рассказал о сооружении электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать составы Большой кольцевой линии. Его возводят на западе столицы.

— На строительной площадке будущего депо «Аминьевское» завершены работы подготовительного периода — закончен демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы, — отметил заместитель мэра столицы.

Депо разместится на месте бывшей промышленной зоны — с западной стороны улицы Генерала Дорохова.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.