Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Разработкой нового поезда займутся наши специалисты

Город
Москвичка Анастасия Мальцева едет на поезде «Ласточка» на станцию «Автозаводская» Московского центрального кольца. В самом составе комфортно и просторно, для пассажиров есть удобные кресла. В планах — запуск новых поездов
Москвичка Анастасия Мальцева едет на поезде «Ласточка» на станцию «Автозаводская» Московского центрального кольца. В самом составе комфортно и просторно, для пассажиров есть удобные кресла. В планах — запуск новых поездов / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Московское центральное кольцо отмечает свое шестилетие. Первая наземная кольцевая линия метро стала доступна пассажирам 10 сентября 2016 года. С тех пор МЦК считается первым транспортным «сердцем» столицы. Сейчас к нему добавляют пересадки Большой кольцевой линии метро и Московских центральных диаметров. Есть и планы по развитию Московского центрального кольца.

Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, как за годы менялся подвижной состав на МЦК и что его ждет.

С первого дня запуска Московское центральное кольцо постоянно совершенствуется. На момент запуска по МЦК ездили «Ласточки» — модели для междугородних перевозок. Спустя два года их заменили на городские поезда. Пассажиры почувствовали различия: новые вагоны оказались более вместительными. У них были шире проходы, появились места для маломобильных граждан, а также крепления для велосипедов и специальные поручни.

— Московское центральное кольцо — один из важнейших проектов для города, который стал драйвером территориального развития, — подчеркивает Максим Ликсутов. — Благодаря запуску МЦК территории преобразились и ожили. Появляется все больше жилых комплексов на месте старых промзон, открываются бизнес-центры, рождаются места притяжения пассажиропотока. Именно поэтому поток кольца так стремительно растет — уже сегодня более 550 тысяч пассажиров в сутки выбирают Московское центральное кольцо для своих поездок. Для повышения комфорта и развития такого важного проекта мы с коллегами из «Российских железных дорог» разработали техническое задание для нового двухэтажного поезда, который планируем запустить на МЦК.

Заместитель мэра столицы по транспорту подчеркивает: это технически сложное решение, поскольку такого проекта в России еще не было.

— У нас уже используются двухэтажные составы для поездок в аэропорты, но они не производятся в нашей стране, а это одно из основных требований, — продолжает Максим Ликсутов. — По нашему мнению, это должен быть двухэтажный трехдверный поезд.

По его словам, такое решение позволит уменьшить время посадки-высадки пассажиров. Сейчас профессионалы «Российских железных дорог» оценивают это техническое задание. При разработке технического задания для двухэтажного электропоезда нового поколения учитывают все современные потребности пассажиров согласно стандартам московского транспорта: крепления для велосипедов, зарядки для электросамокатов, порты для зарядки гаджетов, возможность беспроводной зарядки, туалетные комнаты с пеленальными столиками, места для пассажиров с ограниченными возможностями.

Среди новых сервисов, помогающих комфорту передвижения пассажиров, — запуск системы Face Pay. Она позволяет оплатить проезд одним взглядом. Система быстро спишет средства с банковской карты. На сегодня Face Pay работает в тестовом режиме на всех турникетах станций Московского центрального кольца. Вскоре система заработает полноценно.

— В сентябре эта система заработает на всех станциях Московского центрального кольца, — заявили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Поездки могут быть комфортнее, если у пассажиров есть возможность подкрепиться по пути. Так, в этом году запустили галерею вендинговых аппаратов на «Нижегородской». Двенадцать автоматов продают готовые блины, здоровую пищу и сухофрукты, горячую ресторанную еду, кофе. В ассортименте есть игрушки и аксессуары для телефонов. Сегодня на этой площадке тестируют вендинги, а наиболее популярные автоматы устанавливают на других станциях. Так власти поддерживают бизнес.

Таким образом, Московский транспорт готов поддержать стартапы, которые сделают поездки тысяч пассажиров комфортнее.

—Если у вас есть идеи или креативные проекты, отправляйте заявки в фонд «Транспортные инновации Москвы», — добавили в Дептрансе.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Тимур Башкаев, глава архитектурного бюро, главный архитектор МЦК:

— Московское центральное кольцо задало стандарт создания комфортных платформ в наземном метро. Важно и то, что новая транспортная артерия получила связь с существующими линиями метрополитена, а позже — и с центральными диаметрами. Только в плотной увязке все кольцевые и радиальные направления могут эффективно существовать и развиваться, обслуживая миллионы пассажиров в год, делая их передвижение по городу комфортнее и быстрее.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.