Студенту из Москвы аннулировали повестку после проверки данных в военкомате
Столичному студенту-очнику Руслану Юсупову аннулировали повестку в рамках частичной мобилизации после проверки его данных в военкомате. Об этом рассказал сам Юсупов.
— После того как объявили частичную мобилизацию, 22 сентября мне уже пришла повестка. Я обратился в военкомат, объяснил ситуацию, что я учусь — студент очного отделения — и у меня есть отсрочка. По данному вопросу со мной оперативно разобрались и решили все в мою пользу. Все было очень быстро и хорошо. Вчера утром ко мне приходили сотрудники управы, извинились, — сказал молодой человек.
В Москве работают горячие линии по вопросам, связанным с мобилизационными повестками: 122 и +7 (495) 777-77-77.
Помимо этого, представители организаций и предприниматели могут обратиться к властям столицы с вопросами по поводу повесток по специальному телефону. Так, городской Штаб по защите бизнеса организовал отдельный канал консультирования юридических лиц столицы по телефону +7 (495) 276-24-17. Все обращения будут направляться в специальные группы разбора спорных случаев, созданных при военкоматах.
Минцифры запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф», в который добавлен раздел о частичной мобилизации. Чат-бот работает в Telegram, Viber и ВКонтакте.
Кроме того, в столице, помимо прочего, создали специальный центр поддержки для родственников мобилизованных москвичей. Он находится по адресу улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1, на территории центра занятости «Моя карьера». Там жителям столицы окажут адресную социальную помощь.