Москвичам рассказали о работе горячей линии Роспотребнадзора в столице
В марте 2022 года в столице заработала горячая линия управления Роспотребнадзора по городу Москве, за семь месяцев своей работы специалисты обработали свыше 45 тысяч обращений. Об этом в субботу, 30 октября, сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.
— Сначала граждан консультировали по 136 темам, сейчас их уже более 300, и они составляют базу знаний операторов, которая постоянно пополняется. Более половины обращений поступает по вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего жители хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд, — говорится в сообщении.
Как уточняется, горожан также интересует вопрос возврата товаров, купленных в интернет-магазине, или денег за туристические путевки. При этом около 20 процентов звонков связаны с медицинскими и санитарными вопросами. Помимо этого, в конце мая текущего года жители Москвы получили право узнавать о детском отдыхе, качестве и безопасности детских товаров.
Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Москве +7 (495) 539-36-96. Он работает круглосуточно. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте мэра Москвы.
Также стало известно, что за первый год функционирования сервиса «Вывоз ненужных вещей» по заявкам москвичей забрали 600 тонн техники и металлических предметов. В общей сложности сотрудники сервиса вывезли свыше 24 тысяч единиц крупногабаритной техники и предметов из металла.