Московская типография увеличила выпуск продукции благодаря участию в национальном проекте
Типография «Зетапринт» увеличила выпуск готовой продукции на 10 процентов в рамках первого этапа реализации национального проекта «Производительность труда». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента экономической политики и развития города Москвы в четверг, 22 декабря.
Работа по нацпроекту стартовала шесть месяцев назад. За это время типография устранила 28 основных проблем, касающихся производства каталогов и журналов. Благодаря этому специалисты увеличили скорость поиска расходных материалов и готовой продукции. По окончании первого этапа проекта выпуск типографии увеличился на 14 тысяч единиц в месяц.
— До конца 2024 года мы вдвое сократим количество рекламаций и брака, а также увеличим объем продаж минимум на 20 процентов, — цитирует генерального директора компании Александра Глушкова официальный сайт мэра Москвы.
До этого исполнительный директор компании «Окна столицы» Ольга Брускова рассказала, что всего за шесть месяцев нацпроект «Производительность труда» позволил предприятию найти системный подход ко всем блокам управления и выстроить производственные процессы на основе общей методологии. По ее словам, благодаря проекту производительность каждого работника в смену выросла в среднем более чем на 90 процентов.