Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

«Может заклинить двигатель»: автоэксперт Колодочкин объяснил, чем опасно неправильно выбранное масло

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Может заклинить двигатель»: автоэксперт Колодочкин объяснил, чем опасно неправильно выбранное масло
Фото: Unsplash

При выборе автомобильного масла необходимо точно знать, какой именно состав можно заливать в конкретный двигатель. Неподходящее масло может спровоцировать серьезные проблемы, которые потребуют дорогого ремонта. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

Как отметил специалист, перед тем как покупать масло, нужно открыть инструкцию к автомобилю. В ней прописаны все требования к маслу, и отклонения от них нежелательны, уверен эксперт.

При этом, по словам Колодочкина, устаревшие масла можно заменять более современными аналогами.

— Одна из основных характеристик масла — группа качества (ее же называют категорией эксплуатации). Это две буквы: например, SN или SP. Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем выше качество масла. Самое современное масло заменяет собой все предыдущие поколения, но обратная замена, естественно, недействительна, — объяснил специалист.

Вязкость масла характеризуется буквой «W», спереди и сзади от которой находятся числа, отметил Колодочкин. Первое число определяет, как масло ведет себя при запуске двигателя на морозе и не играет никакой роли после прогрева мотора. Вторая цифра определяет вязкость смазки при прогреве двигателя в условиях максимальной температуры, уточнил собеседник «ВМ».

К большинству современных автомобилей не подходят густые масла, предупредил специалист.

— Почти во все современные моторы заливают откровенно жидкие масла: например, 0w20 (это уже практически вода). Современные моторы, как правило, малогабаритные. В них все маленькое, каналы узкие, поэтому более густое масло может просто застрять и не будет попадать во все необходимые места, — рассказал Колодочкин.

Возможны и другие проблемы, подчеркнул эксперт: например, если вместо масла 0w20 залить 10w20, то на морозе машина просто не заведется. Кроме того, густое масло расширяется при нагреве, из-за чего потенциально может заклинить двигатель, заметил эксперт.

По мнению Колодочкина, масла российского производства подделывают реже импортных аналогов.

— Поступление импорта сильно сократилось, поэтому всплыли поделки с красивыми именами. Лучше брать отечественные масла: насколько мне известно, подделывают только бочки, а канистры точно не подделывают, — заключил собеседник «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.