Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Эксперт Чекмарев оценил развитие трамвайной инфраструктуры Москвы

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Город
Эксперт Чекмарев оценил развитие трамвайной инфраструктуры Москвы
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Физическое обособление трамвайных путей от проезжей части в столице снизило задержки транспорта на 35 процентов, поскольку автомобили стали реже создавать аварийные ситуации. Об этом в четверг, 23 марта, «Вечерней Москве» рассказал заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Александр Чекмарев.

По его словам, на сегодняшний день трамвай стал самым перспективным видом столичного транспорта.

— У него огромный потенциал: большая вместимость вагонов позволяет обеспечить высокую провозную способность — это самый вместительный из всех видов наземного транспорта. Некоторым образом трамвай в транспортной среде является промежуточным звеном между наземным транспортом и метрополитеном, — сообщил Чекмарев.

Эксперт отметил, что стоимость развития трамвайной системы и строительства необходимых линий гораздо ниже, чем у столичной подземки. Современный трамвай должен обладать определенным преимуществом в городской среде, продолжил Чекмарев.

Прежде всего это достигается сокращением помех со стороны других участников движения, в том числе физическим обособлением трамвайных путей. На данный момент столица идет именно по этому пути, что, по мнению эксперта, является верным решением.

Сегодня в Москве от автодороги физически обособлены порядка 70 процентов трамвайных путей. Городские власти планируют, что в текущем году эта цифра вырастет на десять процентов.

17 февраля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти закупают трамваи для города только у российских производителей. По его словам, в 2023 году в столице завершится полное обновление парка трамваев, в общей сложности в ближайшие три года в столицу поступят 150 вагонов нового поколения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.