Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Почти четыре тысячи человек работают на строительстве Московского скоростного диаметра

Сюжет: 

Москва строится
Город
Почти четыре тысячи человек работают на строительстве Московского скоростного диаметра
Фото: Департамент строительства города Москвы

На инфраструктурных объектах Северного и Южного участков Московского скоростного диаметра работают почти четыре тысячи специалистов. Об этом рассказал журналистам в рамках пресс-тура глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

— Московский скоростной диаметр действительно трудоемкий и сложный проект. На сегодняшний день на строительстве Северного и Южного участков магистрали задействовано более 3600 рабочих и свыше 330 инженерно-технического персонала. Помогают им в этом процессе 470 единиц строительной техники, — отметил глава ведомства.

По его словам, в некоторых случаях применяется редкая и уникальная строительная техника.

— Отдельно стоит упомянуть гусеничный кран, который используется сейчас при строительстве первого участка Южной части Московского скоростного диаметра. Этот уникальный кран грузоподъемностью 600 тонн. В конкретной конфигурации машины, которая сейчас применяется для решения текущих задач, вес поднимаемого груза составляет почти 200 тонн, — добавил Рафик Загрутдинов.

Он уточнил, что сейчас на путепроводе идет монтаж балок пролетного строения, их средняя масса составляет порядка 100 тонн, общая масса монтируемых металлоконструкций — 1100 тонн. После монтажа подрядчик приступит к работам по армированию и бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части.

Завершение строительства Московского скоростного диаметра, открыть движение по которому планируется уже в этом году, является ключевым дорожным проектом этого года. Новая трасса протяженностью 68 километров соединит крупнейшие вылетные магистрали — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также Третье транспортное кольцо и МКАД.

Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра означает новую транспортную реальность: максимально быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.