Владислав Овчинский: Московские экспортеры провели более 60 переговоров с арабскими партнерами
Шесть столичных промышленных компаний стали участниками международной бизнес-миссии в Саудовскую Аравию, организованной Центром «Моспром». Об этом в понедельник, 5 июня, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— Московские компании провели более 60 переговоров с крупнейшими зарубежными байерами и дистрибьюторами на Ближнем Востоке. В рамках бизнес-миссии предприятия встретились с представителями компаний Саудовской Аравии, установили новые контакты, провели первичные переговоры с потенциальными партнерами, а также повысили узнаваемость своего бренда в этом регионе, — рассказал Владислав Овчинский.
В байерской программе приняли участие разработчик современной продукции по обеспечению антитеррористической безопасности, изделий из кварцевого стекла, производитель 3D-принтеров, силовых и контрольных кабелей, продукции в области распознавания лиц, а также производитель препаратов для инъекционной эстетической медицины и профессиональной косметологии.
Как отметила руководитель по международному развитию компании «Мезоформула» Елена Лутаева, в рамках программы были проведены встречи с представителями компаний, готовых взять продукцию предприятия в ассортимент, также рассматривается возможность поставлять столичную продукцию в клиники. Генеральный директор ООО «Завод Москабель» Павел Моряков в свою очередь отметил, что благодаря бизнес-миссии в Саудовскую Аравию компания познакомилась с представителями предприятий, которые занимаются добычей нефти на удаленных участках от материка и опреснением воды, которые были заинтересованы в закупке столичной продукции.
Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.