Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Пилот рассказал, почему не стоит выбирать места в хвосте самолета

Общество
Пилот рассказал, почему не стоит выбирать места в хвосте самолета
Фото: shutterstock

Отправляясь в отпуск, всегда хочется путешествовать с комфортом. О том, как выбрать лучшие места и почему не стоит сидеть в хвосте самолета, рассказал британский пилот Патрик Смит.

— Сотрудники авиакомпании сами бронируют и другим советуют выбирать места в передней части самолета, — сказал он.

Как отметил пилот, спереди меньше всего ощущается турбулентность во время полета. Однако если задача туриста сэкономить деньги, то, скорее всего, он получит места в средней части салона.

Также пилот заявил, что не стоит занимать места в задней части самолета по двум причинам. Первая — это близость туалетов, а вторая — именно в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность.

В свою очередь авиационный эксперт Вэнс Хильдерман заявил, что хвостовая часть самолета — лучшее место, если речь идет о безопасности. По его словам, если брать во внимание статистику, то после крушений самолетов больше всего выживших в хвостовой части. А вот крылья, напротив, могут еще и взорваться, если в баках есть топливо, пишет издание Daily Star.

В Таиланде участились способы обмана туристов. О том, как не попасть на удочку мошенников, — в материале «Вечерней Москвы».

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.