Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах

Город
Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Московский производитель электроники разработал систему, которая анализирует клиентский интерес на базе алгоритмов искусственного интеллекта. К тестированию приступят в ближайшее время. Об этом в четверг, 22 июня, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

— Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания «Гаоди» разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем, — отметил Владислав Овчинский.

Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Система состоит из специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем и камеры. Она определяет пол покупателей, возраст, а также направление их взгляда для выявления потенциально интересных товаров, представленных на торговой площадке.

Сообщается, что разработка будет полезна как крупным, так малым и средним ретейлерам и владельцам собственных товарных полок в магазинах.

— Ретейл в России открыт для технологических новшеств, например для искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Наша задача — дать участникам рынка удобный аналитический инструмент, который позволит ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса, — подчеркнул руководитель направления компьютерного зрения в компании Виктор Викулов.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.