Спрос на шаурму в России вырос за год в 2–3 раза
За последний год жители России стали приобретать шаурму примерно в 2–3 раза чаще. Об этом свидетельствуют данные сервисов доставки и продуктовых магазинов и аналитической фирмы «Платформа ОФД».
Шаурма демонстрирует самое большое увеличение продаж среди других видов фастфуда. С января по март 2023 года ее приобретали на девять процентов чаще, чем в прошлом году. При этом пицца и суши продемонстрировали прирост всего в четыре и пять процентов соответственно.
Увеличение продаж шаурмы по сравнению с другим популярным фастфудом может быть обусловлено ее низкой стоимостью на фоне конкурентов. Так, средняя цена блюда составляет 171 рубль, а бургера, пиццы и роллов — 236, 378 и 435 рублей соответственно, передает издание «Ведомости».
Уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни» было возбуждено после того, как в городе Братске Иркутской области 35 человек отравились шаурмой. Все пострадавшие обедали в местном кафе «Шаурму хочу».
«Вечерняя Москва» узнала, как правильно выбирать шаурму, чтобы не получить отравление.