Собянин: Восемь московских компаний стали победителями конкурса перспективных российских брендов
В стране завершился первый конкурс перспективных российских брендов, прошедший в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» Агентства стратегических инициатив. Об этом в пятницу, 30 июня, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Всего на него поступило порядка пяти тысяч заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — 8 компаний — из Москвы, — рассказал глава города.
Столичные компании стали победителями в номинациях «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Потребительские товары» и «Высокие технологии». Задачей конкурса являлось показать разнообразие отечественных брендов.
Среди победителей — компания VR Concept, которая создала российскую многопользовательскую программную платформу для работы с любой 3D-моделью в виртуальной реальности.
Также отличился холдинг BASK — один из мировых лидеров в области производства высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, написал Собянин в своем Telegram-канале.
По словам главы города, сейчас более миллиона человек задействованы в творческом бизнесе столицы, что становится мощным двигателем развития для городской экономики. Например, программа «Арт Фабрика» позволяет переосмыслить столичную среду с помощью искусства.