Mattel: Продажи кукол Barbie упали на 23 процента на фоне выхода одноименного фильма
По итогам первой половины 2023 года общие продажи кукол Barbie упали на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом свидетельствуют данные материнской компании Mattel.
По итогам первых шести месяцев доход от продажи кукол составил 459,6 миллиона долларов. При этом компания рассчитывает на рост прибыли в долгосрочной перспективе. В частности, в июле выручка превысила показатели аналогичного периода прошлого года.
— Успех фильма о Барби — знаменательный момент для Mattel, и это действительно демонстрация культурного резонанса бренда, — рассказал главный операционный директор Ричард Диксон, чьи слова приводит Business Insider.
Сатирическая комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг стала самым кассовым фильмом за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Такие показатели являются лучшим стартом года и самым успешным проектом женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката.
Кинокритик Сергей Сычев рассказал «Вечерней Москве», есть ли у россиян шанс увидеть «Барби» в хорошем качестве.