KION: Летом россияне на 19 процентов больше времени уделяют просмотру кино
Сюжет:
Эксклюзивы ВМЛетом россияне на 19 процентов больше времени уделяют просмотру кино. Об этом «Вечерней Москве» сообщили аналитики онлайн-кинотеатра KION.
Это связано с тем, что летом люди чаще проводят время за городом, в отпусках, коротают время в дороге и на отдыхе за просмотром любимых фильмов и сериалов. В летний период также существенно выросли просмотры контента с мобильных телефонов.
Самыми популярными кинолентами в первые два летних месяца среди россиян стали: драма о настоящей любви «Черная любовь» (Турция, 16+); медицинская мелодрама оригинального производства KION «Тест на беременность» (Россия, 16+); комедия про перевоспитание блогера «Непослушник-2» (Россия, 12+); драмеди производства KION «Почка-2» (Россия, 18+) и оригинальная комедия производства KION «Бэби-тур» (Россия, 18+).
Сборы голливудских фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» бьют рекорды мирового проката. За неделю «Барбигеймер» (так неофициально называют одновременный релиз обеих лент) собрал почти миллиард долларов. О том, когда и как нашумевшие премьеры можно будет посмотреть в России, — в материале «Вечерней Москвы».