Андрей Бочкарев: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру
Применение современных инженерных решений позволяет вести строительство Московского скоростного диаметра (МСД) с минимальным влиянием на уже существующую инфраструктуру. Об этом в пятницу, 4 августа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Заммэра напомнил, что МСД свяжет между собой 48 районов столицы. Дорога протяженностью 68 километров возводится в условиях плотно застроенного города.
— Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков, — рассказал Бочкарев.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин объявил о запуске движения транспорта по участку южного направления МСД — от Южной рокады до МКАД. При этом строительство участка завершились на пять месяцев раньше контрактного срока: работы начались в ноябре 2019 года и в основном завершились в июле 2023 года.