Московские экспортеры представят продукцию латиноамериканским байерам
Семь московских производителей проведут более 60 целевых переговоров с байерами из Латинской Америки в рамках международной бизнес-миссии в онлайн-формате, организованной Центром «Моспром». Об этом в понедельник, 28 августа, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— Столичные промышленники считают Латинскую Америку одним из перспективных направлений для развития международного сотрудничества. С целью укрепления экономических отношений между странами Центр «Моспром» организует онлайн бизнес-миссию, в рамках которой с 11 по 22 сентября пройдет более 60 B2B-переговоров, — рассказал Владислав Овчинский.
Латиноамериканские байеры заинтересованы во внедрении цифровых сервисов в повседневную жизнь.
Например, компания «Моситлаб», специализирующаяся на разработке цифровых решений в производственных процессах, собирается продемонстрировать свои новые решения. Среди них инновационное устройство оптического контроля качества продукции, прибор для восполнения энергии аккумуляторных батарей электротранспорта и аппарат для автоматизированной выдачи ключей.
Предприятие «Булат» также видит перспективу в выходе на рынки стран Латинской Америки с поставками систем хранения данных, серверов, коммутаторов, маршрутизаторов. В компании уверены в потенциальной востребованности своего высокотехнологичного оборудования для построения телеком- и ИТ-систем в регионе.
С 2019 года специалисты центра занимаются поддержкой столичного промышленного экспорта. Его сотрудники анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний аналитические исследования, которые позволяют определить наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки. Помимо этого, в рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.