Дептранс: Благодаря МЦД-3 и МЦД-4 центр города станет доступнее в часы пик
Запуск третьего и четвертого Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4) позволит добраться до ряда станций в центре города быстрее, чем на автомобиле. Об этом в понедельник, 28 августа, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
К примеру, МЦД-3 улучшил транспортную доступность для жителей Зеленограда, Раменского и более 20 районов столицы. С запуском МЦД-4 город свяжется с Железнодорожным и Апрелевкой, а также улучшится доступность еще ряда районов.
Так, от парка «Останкино» до станции Фирсановская по МЦД-3 можно добраться за 39 минут, в то время как на машине путь займет два часа. А путь от Антоновки до Раменского сократится с 2,5 часа до 60 минут.
— Благодаря новым диаметрам, которые мы запускаем под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина, в часы пик станет в 2–4 раза быстрее добираться и в центр на работу, и в область. Как только часть водителей пересядет на МЦД, уменьшится число машин на дорогах Москвы и Подмосковья. Это поможет снизить заторы, что благоприятно повлияет на экологию в городе, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В четверг, 17 августа, мэр Москвы Сергей Собянин, президент России Владимир Путин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев запустили МЦД-3 по видеосвязи из московского «Манежа». Протяженность нового диаметра составила 85 километров, поезда совершают остановку на 41 станции. Из них 14 — пересадочные. Ветка улучшит транспортную ситуацию в 24 районах Москвы и четырех городах области.
Открытие МЦД-3 оказало влияние на работу городского транспорта. С 12 августа улучшилась работа семи автобусных маршрутов у четырех станций МЦД-3: Останкино, Моссельмаш, Грачевская и Косино.
Как теперь будет выглядеть график движения пригородных поездов, сколько стоит проезд по новому маршруту, а также другие полезные сведения о новой линии наземного метро — в материале «Вечерней Москвы».