Около 1,7 тысячи москвичей воспользовались чат-ботом «Свободный доступ»
Почти 1,7 тысячи человек воспользовались чат-ботом «Свободный доступ» с начала его работы. Специалисты подтвердили 325 нарушений. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Этот сервис помогает бороться с незаконными парковками и самозахватом общественных пространств. Его запустила Госинспекция по недвижимости совместно с Департаментом информационных технологий. Он позволяет проверить законность установленных шлагбаумов, заборов, парковочных столбиков, барьеров и полусфер.
По словам Ефимова, за первые семь месяцев свои обращения через чат-бот направили 532 жителя города, в результате специалисты подтвердили 125 нарушений.
— Самыми активными пользователями сервиса с начала 2023 года оказались жители ЦАО, они направили в чат наибольшее количество обращений – 84, приняты меры и устранено 41 нарушение. От жителей ЮЗАО поступило 64 заявки, семь проблем было подтверждено, — сказал начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
На третьем месте — жители востока города. Чат-бот «Свободный доступ» доступен в мессенджере Telegram.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно вбить в поисковой строке мессенджера «Свободный доступ», нажать кнопку «Старт», выбрать интересующий округ Москвы, а затем конкретный район. Виртуальный инспектор попросит описать проблему или задать вопрос, а также указать удобный способ для обратной связи. Специалисты Госинспекции по недвижимости проверят факт самозахвата территории и примут необходимые меры, если нарушение подтвердится.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.