Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Супы из СССР

Супы из СССР

Есть ли служба которая считается самой престижной? Полицейский с Петровки

Есть ли служба которая считается самой престижной? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Что делать с самокатчиками? Полицейский с Петровки

Что делать с самокатчиками? Полицейский с Петровки

Кухня

Кухня

Что делать с незаконно установленными камерами? Полицейский с Петровки

Что делать с незаконно установленными камерами? Полицейский с Петровки

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

На каком основании к гражданину может подойти сотрудник полиции? Полицейский с Петровки

На каком основании к гражданину может подойти сотрудник полиции? Полицейский с Петровки

Русская печь

Русская печь

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Коммунальную технику и транспорт в столице переводят на природный газ

Город
Коммунальную технику и транспорт в столице переводят на природный газ
Фото: Пресс-служба «МОЭК»

В четверг, 7 сентября, состоялась презентация спецтехники, работающей на природном газе. Мероприятие прошло на Аллее Славы в «Лужниках» — в рамках Московского Урбанистического форума.

На презентации обсуждался проект внедрения экологичной спецтехники компании «МОЭК» — главного поставщика тепла и горячей воды в здания столицы. Эксплуатация газомоторной техники позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Напомним, столичные власти с 2011 года достигли существенного улучшения качества воздуха в городе. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу столицы снизились на 60 процентов, концентрации загрязняющих веществ уменьшились до 2,5 раз.

— Во многом это было достигнуто за счет фактора топлива: самого экологичного топлива — природного газа — на объектах энергетики и моторного топлива экологического класса 5, — рассказал руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский, принявший участие в презентации. — Также важнейший фактор — это экологичность автопарка Москвы. Более 75 процентов автомобилей, курсирующих в столице, соответствует высоким экологическим классам 4, 5 и 6. Проводится электрификация автобусного парка города. В настоящее время в Москве используется более 1180 электробусов.

Поиск технических и организационных решений для дальнейшего снижения загрязнения воздуха продолжается. Для группы транспортных средств положительный эффект может дать перевод спецтехники на КПГ — компримированный (сжатый) природный газ. По сравнению с дизельной техникой использование КПГ позволяет снизить выбросы твердых взвешенных частиц, которые являются приоритетной целью для улучшения качества воздуха.

Экологичность конкретных двигателей на КПГ будет зависеть от их технологических и конструктивных особенностей, систем очистки отходящих газов. Но в целом удельные выбросы твердых взвешенных частиц могут снизиться до четырех раз. По сравнению с электродвигателями применение КПГ позволяет спецтехнике работать дольше без дозаправок. Это важнейшее преимущество в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную работу, особенно на территориях, где нет необходимой инфраструктуры. Поэтому именно для спецтехники его применение оптимально.

Этим летом «МОЭК» начала эксплуатацию первых 12-ти спецмашин с двигателями на газовом топливе. Для управления таким транспортом в компании провели обучение и аттестацию по специальным программам водителей, механиков, инженерного состава и руководителей.

Начавшие работу передвижные автомастерские предназначены для доставки персонала, оперативного ремонтного запаса материалов и комплектующих к месту проведения работ.

Эксплуатация газомоторной техники будет содействовать снижению нагрузки на окружающую среду, что особенно актуально при работе в условиях плотной городской застройки Москвы, в том числе во дворах многоквартирных домов. Объем выбросов вредных веществ от такого автомобиля в атмосферу по сравнению с дизельным до 10-ти раз меньше.

Использование техники на природном газе позволяет также получить экономический эффект. За счет полного сгорания природного газа в двигателе срок службы двигателя автомобиля увеличивается в, в среднем, в 1,5 раза. При этом стоимость одинакового пробега на газомоторном топливе — вдвое ниже, за счет цены на природный газ метан.

— Использование экономичной и экологичной спецтехники на газомоторном топливе — важный элемент нашей стратегии по обеспечению комфорта большого города. В наших планах уже осенью пополнить парк новыми машинами на газовом топливе, — отметил управляющий директор компании «МОЭК» Денис Башук.

Роман Пукалов, директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», добавляет:

— Я рад, что столичные власти заботятся об экологичности городского транспорта. Строительство метро, МЦД, ставка на электробусы приводят к снижению выбросов в атмосферу. Теперь дошла очередь и до коммунальной техники, работающей, в основном, на дизельном топливе, дающем наиболее сильный выхлоп. Газ же, сгорает практически полностью, выхлоп от него мизерный. Чем больше машин будет работать на КПГ, тем лучше!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.