Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Проще, чем кажется: как вернуть или обменять товар в магазине

Сюжет: 

Проще, чем кажется
Общество
Как вернуть или обменять товар в магазине
Фото: shutterstock

Существуют разные причины, по которым возникает необходимость вернуть купленный товар в магазин. О том, как это сделать и какие вещи не подлежат возврату и обмену, — в материале «Вечерней Москвы».

От чего зависят условия возврата или обмена товара

— устраивает ли покупателя качество вещи;

— относится ли приобретенный товар к технологически сложным;

— прошло ли 15 дней с момента покупки или нет (если товар технически сложный);

— товар был куплен через интернет или в офлайн-магазине.

Как вернуть или обменять товар

Если товар был куплен в интернет-магазине:

— в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара;

— в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была;

— необходимо, чтобы товар находился в товарном виде;

— предоставить чек покупки;

— любые другие доказательства покупки, скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту.

Если товар приобретен в офлайн-магазине:

— можно вернуть товар, если он в надлежащем качестве, но не подошел по техническим характеристикам;

— товар можно обменять на аналогичный. Производить обмен и возврат можно в течение 14 дней, не считая день покупки;

— обмен и возврат товара могут происходит только при сохранении его товарного вида, а также при наличии фабричных ярлыков.

При обнаружении брака при возврате или обмена товара

— ремонт товара продавцом;

— возмещение расходов на его ремонт, если дефекты были устранены самостоятельно или с привлечением специалистов;

— снижение покупной цены товара (скидки).

Как вернуть деньги за некачественный товар

— необходимо представить продавцу чек или другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее);

— доказать, что недостатки товара возникли до того, как товар оказался у покупателя;

— если будет доказано, что товар был испорчен не по вине покупателя, изготовитель, либо уполномоченная ими организация обязаны вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Как вернуть в магазин косметику и продукты питания

Если были обнаружены недостатки в товарах быта, парфюмерии, косметики и продовольствия, то:

— покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара другой вещью надлежащего качества либо соразмерного уменьшения цены;

— можно отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денег.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.