Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»
«Московскому стандарту госуслуг» исполнилось девять лет. Об этом в четверг, 14 сентября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Его критерии предложили в свое время сами москвичи. Основной принцип заключается в том, что специалисты центров «Мои документы» не просто оформляют госуслуги, а создают дружелюбную и комфортную атмосферу для посетителей, — сказал он.
По словам главы города, специалисты центра находят индивидуальный подход к каждому человеку, выслушивают, стремятся решить вопрос быстро и исходя из интересов обратившегося. На сегодняшний день в центрах «Мои документы» предоставляют свыше 280 государственных услуг, написал Собянин в своем Telegram-канале.
Первый центр госуслуг «Мои документы» открылся в столичном районе Лефортово 12 лет назад. За это время свои двери распахнули уже более 130 учреждений, в которых трудятся свыше 11 тысяч сотрудников. Посетители центров госуслуг могут оформить в них необходимые документы, пройти медицинские обследования, получить рекомендации по питанию и побывать на выставках.
По словам Собянина, в столице создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг. Он отметил искренность сервиса и короткое время ожидания в очереди — средний показатель составляет около трех минут.