Россияне стали массово жаловаться на сбои в работе экосистемы Xiaomi
Жители российских регионов пожаловались на массовые сбои в работе экосистемы Xiaomi. По состоянию на 23:22 (мск) было подано 259 отчетов о проблемах.
Сообщения о сбоях в работе пришли из многих крупных городов РФ. В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar, отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам.
Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi.
Журналист «Вечерней Москвы» также убедился в неполадках в системе: приложение Mi Home, которое используется для управления девайсами умного дома, работает некорректно, не давая возможности войти в свой аккаунт.
Аналогичные проблемы наблюдаются у домена account.xiaomi.com — при попытке загрузить страницу появлялась ошибка 404, а затем — ошибка 503, что говорит о большом числе запросов к серверу.
В официальном сообществе в VK пользователи также сообщали о сбоях в работе системы. Администраторы группы — представители Xiaomi — признают наличие проблемы.
— Стараемся максимально оперативно исправить, ожидайте, пожалуйста, — ответили работники компании.
28 сентября авиакомпании группы «Аэрофлот» сообщили о глобальном сбое в системе Leonardo. В результате этого была затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании. Позднее работа сервиса была восстановлена.
Отмечалось, что массированную DDoS-атаку из-за рубежа ведут на систему бронирования Leonardo. Она повлияла на работу группы авиакомпаний «Аэрофлот»: наблюдались проблемы с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании, работой билетных сервисов и услуг.