Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Театр Луны снова становится популярен у зрителей

Город
Театр Луны снова становится популярен у зрителей
Фото: Александр Авилов / АГН Москва
Юбилейный сезон завершился в Театре Луны на Малой Ордынке. В год своего 30-летия труппа вступила под руководством нового творческого директора — народного артиста России Евгения Герасимова. Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал «Вечерней Москве» о перспективах его развития.

— Игорь Янович, что нового в театре сейчас, чем он сейчас живет?

— Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами, и вообще переориентировал вверенную ему территорию Мельпомены на главную целевую аудиторию — ту, что знает толк в театре и понимает ценность драматического искусства и готова за это платить.

Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали.

Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова.

За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры.

После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Также наш коллектив пополнили замечательные актеры современного театра и кино: Янина Студилина, Иван Стебунов, Андрей Миронов- Удалов, Анна Большова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. В театре ставят спектакли ведущие режиссеры нашей страны: Александр Рыхлов, Глеб Черепанов, Павел Сафонов, Сергей Дьячковский, Антон Непомнящий и многие другие. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия».

— Это известные имена, и рекламы театра стало намного больше, чем раньше, это очевидно.

— Безусловно. Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы.

Хочу особо сказать и о материальной стороне. Театр повысил заработную плату всем сотрудникам на 40%, артистам и персоналу начали присваиваться давно заслуженные и долгожданные творческие звания и награды. Наш театр на регулярной основе ездит на гастроли, где собирает полные залы. Театр на Малой Ордынке приглашают на все известные театральные фестивали и мероприятия. Спектакль «А зори здесь тихие» режиссера Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию «Звезда Театрала».

Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей.

Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха.

— Что нового будет в театре в этом сезоне, планируются ли какие-то яркие новинки?

— Наш художественный руководитель Евгений Герасимов намерен потрясать зрителей и в новом сезоне. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.

По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Главные роли исполняют Евгений Горчаков, Янина Студилина, и Иван Стебунов, Анна Большова.

Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений.

— Скажите как старожил театра, есть недовольные сменой руководства? Людям свойственно считать, что раньше было лучше.

— Театр, как и любое другое искусство требует постоянного развития, движения вперед. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров. Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм. И на какие-то дрязги и склоки, где лучше, где хуже не стоит обращать внимания.

Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.