Главное

Американские ученые подтвердили пользу интервального голодания для диабетиков

Общество
Американские ученые подтвердили пользу интервального голодания для диабетиков
Фото: shutterstock

Американские ученые выяснили, что интервальное голодание вдвое эффективнее помогает людям с диабетом сбросить лишний вес, чем ограничение калорий. Результаты исследования опубликованы в пятницу, 27 октября, в журнале JAMA Network Open.

По словам профессора Кристы Варади, замерять время между приемами пищи гораздо проще, нежели постоянно считать калории перед каждым приемом пищи. Она вместе со своими коллегами пришли к такому выводу в рамках клинических испытаний, в которых поучаствовали 75 пациентов с диабетом второго типа и ожирением. Все испытуемые были намерены избавиться от лишнего веса, а также снизить концентрацию в крови благодаря диетам.

Ученые разделили добровольцев на две группы. Первая команда согласилась соблюдать диету, снижающую калорийность их ежедневного рациона на 25 процентов. Члены второй группы принимали пищу только в определенный период времени.

Результаты исследования через шесть месяцев показали, что интервальное голодание оказалось намного эффективнее, чем ограничение калорий. В среднем оно позволило добровольцам снизить свой вес более чем на три процента, говорится в статье.

Жир на животе чаще всего возникает из-за неправильного питания или эндокринных нарушений. О том, какая еда может спровоцировать появление нежелательных килограммов и как с ними бороться, «Вечерней Москве» рассказала врач-диетолог Елена Соломатина.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.