Сергунина рассказала о международных проектах Москвы в креативной сфере
Представители креативных индустрий Москвы за последние два года выстроили и укрепили сотрудничество более чем с 20 странами. Об этом во вторник, 31 октября, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
— Столичные предприниматели активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других государств. Одним из ключевых направлений стал Таиланд, — рассказала она.
Сергунина отметила, что в Таиланде пользуются большой популярностью российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения.
Впервые на отраслевой азиатский рынок Москва вышла в рамках Недели дизайна в Чиангмае в декабре 2022 года. Тогда посетителям представили мультфильмы «Три кота», «Смешарики» и «Фиксики», а также кинокартины «Спутник» и «Большой».
Сотрудничество получило развитие в феврале 2023 года на Международной неделе дизайна в Бангкоке. Результатом разностороннего взаимодействия Москвы и Бангкока стали два соглашения о партнерстве — с Текстильным институтом и с Агентством креативной экономики Таиланда.
В ноябре запланирован тайский прокат проектов крупной российской кинокомпании. Помимо этого, творческие предприниматели вместе с иностранными партнерами выпустят сериал под рабочим названием «Принцесса Сиама», реалити-шоу и полнометражный фильм.
Авторы российских и зарубежных короткометражных фильмов, создавшие свои картины после 1 января 2022 года, могут подать заявку на участие в международном молодежном кинофестивале «МЫ». Его проведут в двух возрастных категориях: 12–17 и 18–35 лет.