Аналитики «Пятерочки» выяснили, какие товары чаще всего москвичи покупают для малышей
Специалисты торговой сети проанализировали, как покупатели выбирают товары для детей, и пришли к выводу, что больше половины из них предпочитают средства гигиены эксклюзивных торговых марок.
Как выяснили аналитики «Пятерочки», самыми популярными товарами, которые выбирают в ее магазинах покупатели с детьми, оказываются влажные салфетки, мыло, шампуни и детские крема с пантенолом. Трусики и подгузники эксклюзивных торговых марок (ЭТМ) сети выбирают 60% покупателей, которые приобретают детские товары в ее магазинах, а влажные салфетки ЭТМ попадают в 90% чеков родителей. При этом товары эксклюзивных марок для детей чаще предпочитают покупатели, проживающие в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге.
В целом каждый четвертый среди всех покупателей магазинов этой сети отдает предпочтение собственным торговым маркам, которые эксклюзивно в ней представлены.
— Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль, — отметила руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок сети Елена Генералова.
Одной из самых широко представленных эксклюзивных марок торговой сети является бренд Honey Kid.