Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Аналитики «Пятерочки» выяснили, какие товары чаще всего москвичи покупают для малышей

Общество
Аналитики «Пятерочки» выяснили, какие товары чаще всего москвичи покупают для малышей
Фото: Freepik

Специалисты торговой сети проанализировали, как покупатели выбирают товары для детей, и пришли к выводу, что больше половины из них предпочитают средства гигиены эксклюзивных торговых марок.

Как выяснили аналитики «Пятерочки», самыми популярными товарами, которые выбирают в ее магазинах покупатели с детьми, оказываются влажные салфетки, мыло, шампуни и детские крема с пантенолом. Трусики и подгузники эксклюзивных торговых марок (ЭТМ) сети выбирают 60% покупателей, которые приобретают детские товары в ее магазинах, а влажные салфетки ЭТМ попадают в 90% чеков родителей. При этом товары эксклюзивных марок для детей чаще предпочитают покупатели, проживающие в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге.

В целом каждый четвертый среди всех покупателей магазинов этой сети отдает предпочтение собственным торговым маркам, которые эксклюзивно в ней представлены.

— Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль, — отметила руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок сети Елена Генералова.

Одной из самых широко представленных эксклюзивных марок торговой сети является бренд Honey Kid.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.