Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Чат-бот на портале поставщиков обработал более 142 тысяч обращений

Город
Чат-бот на портале поставщиков обработал более 142 тысяч обращений
Фото: Unsplash

Чат-бот на городском портале поставщиков функционирует с ноября 2020 года, и за время своей работы он принял более 142 тысяч заявок. Об этом в понедельник, 20 ноября, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заммэра отметил, что только с начала 2023 года к виртуальному помощнику обращались 37,4 тысячи раз.

На портале поставщиков работают более 56 тысяч государственных и муниципальных заказчиков из 40 регионов России. Свою продукцию им предлагают свыше 310 тысяч предпринимателей со всей страны. Чтобы упростить пользователям работу на платформе, в ноябре 2020 года запустили чат-бот, который оперативно отвечает на их вопросы, — отметил Ефимов.

С помощью него пользователи могут узнать о регистрации на портале, процедуре участия в котировочной сессии, регламенте ресурса, процессе выбора и добавления продукции, а также ознакомиться с инструкцией для поставщиков по работе с платформой или задать любой интересующий вопрос. При необходимости чат-бот подключит оператора для помощи.

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев добавил, что виртуальный ассистент постоянно обучается и расширяет свою базу знаний, что значительно оптимизирует работу портала и снижает нагрузку на операторов. В случае если необходима помощь специалиста, чат-бот записывает его ответы и на их основе пополняет библиотеку статей.

Глава столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков в свою очередь отметил, что чаще всего к электронному консультанту обращаются с вопросами по началу работы на портале, правилам участия в котировочных сессиях и других видах закупок, а также по формированию каталога продукции.

— Таким образом, сервис помогает пользователям ориентироваться на платформе и быстро находить необходимую справочную информацию. В среднем длительность консультации составляет не более пяти минут, — рассказал Щербаков.

Владимир Ефимов также рассказал о работе сервиса «Московский инвестор», который позволяет промышленникам и инвесторам напрямую связываться с правительством Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.