Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Чат-бот на портале поставщиков обработал более 142 тысяч обращений

Город
Чат-бот на портале поставщиков обработал более 142 тысяч обращений
Фото: Unsplash

Чат-бот на городском портале поставщиков функционирует с ноября 2020 года, и за время своей работы он принял более 142 тысяч заявок. Об этом в понедельник, 20 ноября, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Заммэра отметил, что только с начала 2023 года к виртуальному помощнику обращались 37,4 тысячи раз.

На портале поставщиков работают более 56 тысяч государственных и муниципальных заказчиков из 40 регионов России. Свою продукцию им предлагают свыше 310 тысяч предпринимателей со всей страны. Чтобы упростить пользователям работу на платформе, в ноябре 2020 года запустили чат-бот, который оперативно отвечает на их вопросы, — отметил Ефимов.

С помощью него пользователи могут узнать о регистрации на портале, процедуре участия в котировочной сессии, регламенте ресурса, процессе выбора и добавления продукции, а также ознакомиться с инструкцией для поставщиков по работе с платформой или задать любой интересующий вопрос. При необходимости чат-бот подключит оператора для помощи.

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев добавил, что виртуальный ассистент постоянно обучается и расширяет свою базу знаний, что значительно оптимизирует работу портала и снижает нагрузку на операторов. В случае если необходима помощь специалиста, чат-бот записывает его ответы и на их основе пополняет библиотеку статей.

Глава столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков в свою очередь отметил, что чаще всего к электронному консультанту обращаются с вопросами по началу работы на портале, правилам участия в котировочных сессиях и других видах закупок, а также по формированию каталога продукции.

— Таким образом, сервис помогает пользователям ориентироваться на платформе и быстро находить необходимую справочную информацию. В среднем длительность консультации составляет не более пяти минут, — рассказал Щербаков.

Владимир Ефимов также рассказал о работе сервиса «Московский инвестор», который позволяет промышленникам и инвесторам напрямую связываться с правительством Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.