Главное

AJCN: Употребление листовой зелени может снизить риск развития рака кишечника

Общество
AJCN: Употребление листовой зелени может снизить риск развития рака кишечника
Фото: Unsplash

Ученые выяснили, что увеличение потребления фолиевой кислоты, которая содержится в листовой зелени, такой как шпинат, капуста и брокколи, может снизить риск развития колоректального рака. Результаты опубликованы в The American Journal of Clinical Nutrition.

Исследователи стремились выяснить, как количество ежедневно употребляемой фолиевой кислоты влияет на вероятность развития новообразований в кишечнике. Предыдущие научные работы показали, что каждые 260 микрограмм фолиевой кислоты снижают риск развития рака этого типа на семь процентов. Такое количество соответствует 65 процентов от рекомендуемой суточной нормы потребления фермента.

Оказалось, что способность фолиевой кислоты снижать риск развития рака кишечника связана с изменениями в определенной области генома человека. Такая трансформация запускает определенные механизмы, подавляющие колоректальный рак, говорится в статье.

Среди потенциально опасных продуктов, которые повышают риск развития онкозаболеваний, — алкоголь, мясные продукты и сладости. Об этом сообщил онколог-химиотерапевт Максим Астраханцев.

Особое значение в профилактике раковых заболеваний имеет правильное питание. Доказано, что до трети раковых заболеваний можно предотвратить при правильном и сбалансированном рационе. Об этом сообщил диетолог-консультант Алексей Кабанов.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.