Сергунина: Брендированные полки проекта «Сделано в Москве» появятся в супермаркетах столицы
Свыше 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свою продукцию на брендовых полках в столичных супермаркетах. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, это позволит производителям повысить узнаваемость своего бренда, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж. В мобильном приложении ретейлера для участников программы проведут промокампанию.
— Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства, — рассказала заммэра.
Партнером программы стала торговая сеть «Перекресток». На полках магазинов сети появятся товары производителей десертов из крафтового шоколада без белого сахара и молока, косметики из натуральных компонентов, натурального мороженого без красителей и ароматизаторов и другая продукция.
Также в столице стартовал прием заявок на участие в экспортном акселераторе нового формата Moscow Fast Track. Предприниматели узнают о базовых особенностях работы за границей и адаптируют собственную продукцию под иностранных партнеров.