«Яндекс» устранил трудности в работе устройств умного дома после сбоя
Все устройства «Яндекса» работают штатно после непродолжительного сбоя вечером вторника, 12 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе IT-компании.
— На текущий момент все устройства работают в штатном режиме, — сообщили в «Яндексе».
Там также добавили, что трудности возникали с управлением устройствами умного дома через сеть Wi-Fi.
Пользователи интернет-ресурсов ранее сообщали о наблюдавшихся сбоях у умных устройств «Яндекса». В секции комментариев на сайте сервиса Downradar писали, что не работали умные лампочки, пульты, голосовой помощник «Алиса» не выполнял отданные ей команды, передает ТАСС.
Другой сбой произошел 1 ноября в работе мобильного приложения Сбербанка. При входе в сервис появлялось сообщение о временной недоступности. Пользователям предлагалось попробовать повторить вход через 15 минут.
В конце октября в южных регионах нашей страны произошел массовый сбой в работе популярного мессенджера Telegram. Проблемы фиксировались в Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае, во Владикавказе и в других частях Северного Кавказа.