Главное

Ученые назвали диету, снижающую риск заражения COVID-19

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали диету, снижающую риск заражения COVID-19
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Соблюдение веганской и вегетарианской диет снижает риск заражения коронавирусной инфекцией на 39 процентов. Об этом сообщили ученые из Бразильского университета Сан-Паулу.

В исследовании университета приняли участие 700 человек, 300 из которых соблюдали растительную диету. Остальные же питались мясом и молочными продуктами. Доля заболевших среди тех, кто отказался от продуктов животного происхождения, составила 40 процентов, в то время как среди мясоедов заражены COVID-19 оказались 52 процента участников эксперимента.

Исследователи учитывали и другие факторы, которые могли повлиять на результаты: уровень физической активности участников, наличие у них ожирения или сопутствующих заболеваний. Однако результаты остались прежними, так как недуги в организме по большей части были обнаружены именно у «всеядных».

Растительная диета может иметь и другие преимущества для здоровья человека. Она улучшает работу сердца и укрепляет иммунную систему организма, передает слова ученых журнал BMJ Nutrition Prevention & Health.

Врач-терапевт Людмила Лапа также рассказала, с чем может быть связано ослабление иммунитета.

Истории
Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.