В Ozon, Мегафоне и Wildberries подтвердили проблемы с доступом к их сервисам
В маркетплейсах Ozon и Wildberries, а также в пресс-службе оператора связи Мегафон подтвердили проблемы с доступом к их сервисам. Об этом стало известно во вторник, 30 января.
По словам представителей компаний, проблемы с доступом возникли не по их вине. Маркетплейсы продлят сроки выдачи заказов, чтобы клиенты успели их забрать, передает агентство городских новостей «Москва».
Незадолго до этого ряд СМИ сообщали, что пользователи массово жаловались на сложности с получением своих заказов в пунктах выдачи на маркетплейсах. По словам клиентов, при входе в приложение Ozon оно не открывалось и не выдавало код для выдачи.
В тот же день стало известно, что в России произошел глобальный сбой в работе интернета. Пользователи мобильных устройств жаловались на проблемы с доступом к сайтам «.ru» домена. О сбое свидетельствовали данные портала «Downradar». Пользователи сообщили о проблемах в работе мобильных операторов и провайдеров. В частности, россияне не могли зайти на сервисы Яндекса, Mail.ru и другие популярные ресурсы. Сбои также наблюдались и у ряда мобильных операторов. Роскомнадзор вскоре прокомментировал ситуацию.