Москвичам напомнили о главных функциях сервиса «Электронный дом»
Свыше 1,5 миллиона москвичей стали участниками платформы «Электронный дом», за 2023 год число пользователей увеличилось вдвое по сравнению с 2022-м. Об этом в среду, 31 января, рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие платформы «Электронный дом», Александр Пищелко.
— За время работы платформы провели более шести тысяч опросов, выполнили более 600 тысяч заявок об устранении неполадок, участники заработали свыше 108 миллионов баллов, — сообщил он.
На базе «Электронного дома» проводятся многочисленные опросы, которые касаются жизни в многоквартирном доме. Например, можно коллективно решить, как украсить подъезд к праздникам, нужно ли устанавливать шлагбаум во дворе и прочее. Также на платформе можно общаться с соседями в общедомовом или личных чатах.
Кроме того, на электронной доске объявлений жители дома могут оставлять сообщения о купле-продаже личных вещей и предлагать различные услуги. «Электронный дом» также позволяет оставлять заявки о неполадках в квартире, доме или во дворе, есть возможность связаться с управляющей организацией в чате, передает официальный сайт мэра Москвы.
Свыше 32 миллионов городских баллов за активность получили пользователи платформы «Электронный дом» за минувший год. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.