Эксперт Павлов рассказал, когда можно не платить за разбитый в магазине товар
Покупатель вправе не платить за товар, который он случайно разбил в магазине. Об этом сообщил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
По его словам, до момента оплаты товара право собственности на него принадлежит продавцу или торговой точке. Если продукт плохо стоял на полке и покупатель задел его случайно, то всю ответственность за это несет сам магазин.
— Соответственно, если речь идет о случайном повреждении имущества (то есть бутылка или банка неудачно стояли на полке, и потребитель нечаянно задел или уронил их), тогда риск случайной порчи товара лежит на собственнике, то есть на магазине, — рассказал Павлов.
В случае же если посетитель магазина намеренно портит товар, то платить придется именно ему, передает слова эксперта «Москва 24».
Россиянам хотят разрешить употреблять продукты в магазинах еще до их оплаты на кассе. Главным условием для этого является наличие упаковки и фиксированного ценника. Соответствующий законопроект подготовлен к внесению в Государственную думу главой комитета по труду и социальной политике Ярославом Ниловым.