Продажи билетов на спортивные события выросли в России почти в три раза
Продажи билетов на матчи главных спортивных лиг в России выросли на 175 процентов в сезоне 2023/2024 года по сравнению с предыдущим. Об этом в среду, 28 февраля, сообщили в пресс-службе «Яндекс Афиши».
В этом сезоне было продано рекордное количество билетов на КХЛ, РПЛ и Единую лигу ВТБ. С июля 2023 года по февраль 2024 года 3,2 процента всех продаж пришлось на спортивные матчи. Также спорт вышел в пятерку лидеров среди развлечений на «Яндекс Афише».
Наибольшей популярностью пользовались хоккейные матчи регулярных чемпионатов: рекордами продаж отметились игры «Авангард» — «Сибирь» в Омске, «Спартак» — «Динамо» в Москве, а также СКА — «Сочи» в Санкт-Петербурге. За неделю до завершения регулярного сезона посещаемость матчей превысила пять миллионов человек в четвертый раз в истории.
Больше всего билетов в минувшем сезоне было продано на московские игры: ЦСКА — СКА, «Спартак» — «Динамо», «Динамо» — «Торпедо», «Спартак» — ЦСКА. Популярен был «Матч звезд КХЛ — 2023» на «СКА Арене» в Санкт-Петербурге, а также «Матч всех звезд — 2024» Единой лиги ВТБ в Москве. Самыми «спортивными» городами оказались Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и Череповец.
В то же время средняя стоимость билетов в спортивном сегменте в феврале 2024 года снизилась до 1378 рублей — годом ранее средний чек составлял 1556 рублей.
Продажи билетов на развлекательные мероприятия в ноябре — первой половине декабря минувшего года увеличились в штучном выражении на 83 процента по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019-го.