ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе ФАС.
Реклама транслировалась на федеральных телеканалах. В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком. Однако в нечитаемой сноске приводился комментарий: «по версии Markswebb».
— ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, — уточнили в пресс-службе.
Также 25 апреля ФАС возбудила административное дело против ПАО «Сбербанк России» по подозрению в нарушении закона о рекламе. Причиной тому стал рекламный ролик на Пятом канале.