Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Эксперт Лупий рассказал о важности строящейся Рублево-Архангельской линии метро

Город
Эксперт Лупий рассказал о важности строящейся Рублево-Архангельской линии метро
Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Сопредседатель Гильдии организаций строительного комплекса при Московской торгово-промышленной палате (МТПП) Андрей Лупий рассказал о важности строящейся Рублево-Архангельской линии метро.

Новая ветка столичного метро пройдет от «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за МКАД — с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро, написал мэра Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он также сообщил, что 15 мая была запущена проходка тоннелей на участке от станции «Народное Ополчение» до «Бульвара Генерала Карбышева» упомянутой ветки.

По словам Лупия, Новорижское шоссе и примыкающее к нему Ильинское в ближайших районах города Красногорска и поселения Архангельское сильно перегружены, а строящиеся здесь жилищные комплексы в ближайшее время еще сильнее усугубят эту ситуацию.

— Здесь развитие метро не только удобство, это необходимость. В пример можно привести ближайшие районы Павшинской поймы и Митино. Здесь, с развитием метрополитена и МЦД, жители смогли пересесть на скоростной транспорт, что уменьшило наземный транспортный поток, — пояснил эксперт.

При этом он также добавил, что большое количество жителей из Подмосковья будут с удовольствием пересаживаться с машин на метро, что существенно снизит пробки при въезде в столицу на Новорижском шоссе.

Сегодня столичной подземке исполняется 89 лет. На данный момент средний возраст вагонов составляет 12 лет, работники обновили 74 процента поездного состава.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.