РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку питомца в билете
Компания РЖД обновила мобильное приложение, добавив возможность указать вид, описание и кличку питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования. Об этом стало известно в среду, 29 мая.
— Мы обновили приложение «РЖД Пассажирам», добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного, — сообщили в РЖД.
Уточняется, что данная функция есть только в приложении для Android. В веб-приложении и на сайте таких инноваций пока нет, но они планируются, передает РИА Новости.
11 января в Кирове проводница поезда выгнала из вагона кота одного из пассажиров. Это произошло в составе, который следовал по маршруту Екатеринбург — Санкт-Петербург.
В декабре мобильное приложение «РЖД пассажирам» было удалено из App Store, однако 18 апреля в РЖД заявили, что РЖД планируют запустить мобильное суперприложение SuperApp, которое позволит покупать билеты на поезд и мероприятия, оплачивать туры и проживание в отеле и многое другое.