Петербуржцы рассказали о своем отношении к социальной рекламе
«Петербургский дневник» и портал «Единой карты петербуржца» (ЕКП) провели опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство петербуржцев положительно относятся к социальной рекламе, размещаемой на улицах города и транслируемой по телевидению или в интернете. Положительно к такому виду рекламы относятся 34 процента респондентов, 25 процентов занимают нейтральную позицию.
Об отрицательном отношении к социальной рекламе заявили семь процентов опрошенных.
Также петербуржцы ответили на вопрос о том, какой ресурс наиболее эффективен для размещения социальной рекламы антинаркотической направленности. Более 50 процентов считают, что такая реклама должна размещаться в интернете, 23 процента выбрали вариант «рекламные конструкции». Шестнадцать процентов считают, что такие рекламные ролики нужны на телевидении, три процента предлагают использовать ресурсы радиостанций.
Ранее жители Петербурга рассказали, какими услугами почты пользуются чаще всего. Так, 32 процента опрошенных заявили, что получают на почте посылки и бандероли.